[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Вт Апр 12 15:04:10 MSD 2005

On Tue, Apr 12, 2005 at 01:10:04PM +0400, Anton Farygin wrote:
> а что там ?

А тут жаловались:

---
> Уже приехал 2.9.9.2
На выходных попробовал, не знаю что изменилось внутри, но
проблемы остались все те же, один к одному. Т.е. ни загрузчик на
первый диск поставить, ни инсталяция не завершается нормально.
Так что пока действиельно ранняя альфа.  Ждем-с 2.9.9.3 ;-)
---

Собсно то, что вешал недавно, а оказалось -- дубль.

> Что б было ;-)

Чтоб было -- лучше пусть кофе заваривает, а /boot -- это атавизм.
Если туда ещё и журналируемую ФС пихать, выходит 16--32M+ на
журнал и пять метров собственно пользы.

Короче -- minor вешать? :)

Угу, уже растормозили. :-)