[sisyphus] mod_php + apache2

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 11 19:05:00 MSD 2005

On Mon, Apr 11, 2005 at 07:33:20PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

> Не надо советовать такое!!!
>
> Вам уже привели причины!!!

  Не нашёл ни письма с советом, ни письма с причинами.

  Разве что вот это, но там речь про первый апач, по моему:

  http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-April/057079.html

  Не мог бы кто-нибудь с рабочим mod_php всё-таки
  поделиться опытом? А в rpm я его уже сам заверну.

--
 Grigory Batalov