[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пн Апр 11 16:52:39 MSD 2005

Doc, Install-HOWTO ?
Я к тому, чтоб не забыли при написании доки. Поскольку честно говорю, не
прочитал бы сейчас - в жизни не догадался бы, и начал бы вопросы задавать
"Где выбор языка" и "почему в русскоязычном дистрибуте отсутствует
русскоязычная же инсталяция" ;-)