[sisyphus] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 11 10:23:30 MSD 2005

Здравствуйте, vserge.

Вы писали 9 апреля 2005 г., 18:29:12:

> Думаю что да!
Во. Значит кривизна рук у меня не самая критичная....  мечтательно
так.

> Под кнопками русский текст!

Хм. У меня квадраты. У вас прям нормальный русский текст что-ли?

> Нет, к счастью, орфография работает!
оригинальная версия не из сизифа работает. Но с надписями под кнопками
проблемы. Вечером попробую часть пакетов пересобрать.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru