[sisyphus] cannot open console

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Вс Апр 10 19:51:28 MSD 2005

В сообщении от 10 Апрель 2005 19:23 Sergey написал(a):

> У меня так на том компьютере, который из kde-шной консоли дистапгрейдился.
> На котором дистапгрейд в текстовой консоли делался, xconcole открывается в
> том окошке, где "cannot open console" пишется. А вот что не сильно
> правильно, так это то, что xconcole не понимает коды смены цвета и конец
> лога загрузки не очень презентабельно выглядит.

дистапгрейд я делал из тектовой консоли. Правда был запущен иксовый диалог
входа в систему на другой консоли. Наверное, этого уже достаточно для этого
бага.
Что делать? Может попробывать переустановить пакет, который отвечает за этот
диалог? Кстати, как он называется?

--
$respect