[sisyphus] open-xchange

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Апр 10 14:34:34 MSD 2005

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 10 апреля 2005 г., 15:24:50:

IF> И почему мне кажется, что все непротив юзать пакеты из сизифа, а не
IF> компилить все руками?..
IF> Как минимум apache, php, openldap, postgresql в сизифе есть...

postgresql  у меня тоже был но без нужной структуры базы данных. в
скрипте есть указание на то как её сделать и чтобы работало
php - прикомпилено несколько модулей - как подключать их в родной
сборке - не в курсе. да и надежнее (как по мне)
да и все остальное - было снесено и поставлено заново с нуля - для
чистоты эксперемента.
но что и как юзать - личное дело каждого - вы правы. пример для тех
кому здесь и сейчас всего побольше причем немедленно :)

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru