[sisyphus] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 9 00:14:45 MSD 2005

Здравствуйте, Gor_lov.

Вы писали 8 апреля 2005 г., 23:58:50:

> Оно даже собралось, и что главное --не виснет!
> Осталось последнее -надписи под кнопками по прежнему не читаемы в
> русской локали --квадраты пустые вместо букв. Может кто-нибудь скажет
> как это лечится или по крайней мере какова вероятность этого из-за
> того, что я сделал симлинки на либы, вместо ./configure?
> Страсе к просветлению не привёл.

Вот ещё вспомнил. При пересборке ещё сырцов из сизифа меня попросили
установить ещё несколько пакетов, очевидно из списка ниже.
Думается, что возможно что-то из этих пакетов надо было пересобрать
после переезда на ксорг?

BuildRequires:  XFree86-devel XFree86-libs aspell flex gcc-c++ gcc-g77
glib-devel glib2 gtk+-devel hostinfo imlib-devel libaspell-devel
libgpgme-devel libldap-devel libssl-devel libstdc++-devel pkgconfig
gdk-pixbuf-devel libstartup-notification-devel

Хм. А XFree86-devel и  XFree86-libs он у меня не просил и в системе их
нет, есть ток xorg.

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru