[sisyphus] Re: QA: не вернуть ли apcupsd из obsolete?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Апр 8 18:33:10 MSD 2005

On Friday 08 April 2005 13:39, Michael Shigorin wrote:

> Ну так лейте. :)

Последнее уточнение. Я правильно понимаю, что у NUT все еще не
работает калибровка UPS и изменение параметров EEPROM ?

И еще, честно говоря, у меня есть желание переделать
--with-log-dir=%_localstatedir/%name
на %_logdir/%name... По меньшей мере, apcupsd.events - обычный
лог, который еще и ротейтить надо бы по хорошему. Хоть там и
события редко происходят.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru