Re: [sisyphus] Re: пережёвываем libtool

Dmitry Kazimirov =?iso-8859-1?q?d=2Ekazimirov_=CE=C1_olivema=2Ecom?=
Пт Апр 8 17:58:39 MSD 2005

> Искуственный интелект хорош только при недостатке естественного.
> (C)  Знать должен разработчик.

Он не всегда знает (из-за неаккуратности или по объективным
причинам), из какой библиотеки пришел тип, который он использует
через middleware.

> Вы _ПРОЧИТАЙТЕ_ письма Дмитрия Левина на эту тему, там даже
> приер такой ситуации был, когда программа и бибилиотека,
> слинкованые между собой, оказывались слинковаными с разными
> версиями третьей библиотеки.

Так я же читал, читал.  :-)
Там все правильно, я же не спорю с вами, я просто оправдываю
libtool, который путем добавления (иногда) лишних зависимостей
избавляет от вероятных проблем.