Re: [sisyphus] Re: пережёвываем libtool

Dmitry Kazimirov =?iso-8859-1?q?d=2Ekazimirov_=CE=C1_olivema=2Ecom?=
Пт Апр 8 17:13:48 MSD 2005

> Поциент, не стучите ложкой, а лучше почитайте письма Дмитрия
> Левина по этой теме.
Поциент, у вас Дмитрий Левин, я вижу, в авторитете  :-)

> Если App не пользуется libBASE, а только libBASE_UTL, то
> изменение API/ABI в libBASE для App совершенно фиолетово.
Вот именно, что APP пользуется структурами libBASE,
возвращаемыми libBASE_UTIL, только вот в зависимостях APP
libBASE нет, в этом-то и проблема.

> А аот когда App грузит libBASE.so.1 и libBASE_UTL.so.2, а
> libBASE_UTL.so.2 в свою очередь грузить ещё и libBASE.so.4 - вот
> тогда происходит то, что в нароже называют "shit happens"...
Вот именно, что если у APP будет зависимость от libBASE, и
приложение будет пересобрано, обновится пакет, который
придется закачать. Описанной вами ситуации не возникнет.

Если зависимости у приложения от libBASE не будет, то и
не будет формальных причин для его пересборки (ведь версия
промежуточной библиотеки libBASE_UTIL не изменилась).

Я вот именно об этом - о зависимостях ото всех базовых
библиотек.