[sisyphus] KDE 3.4 misfeatures

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Апр 8 15:29:14 MSD 2005

On Friday 08 April 2005 16:17, Sergey V Turchin wrote:

> Надо было ласково
> apt-get install kdebase

Так оно установилось, просто что-то не прописалось при установке.
apt говорил, что все уже новое.

> Напомните мне в bugzilla пожалуйста

Вряд ли это баг, это, скорее, моя неосторожность. Я же сказал, что
апдейт из KDE-шной консоли запустил, а не из обычной... Вот в FAQ
по ремонту порушенного шаловливыми ручками - это может быть. :-)
Где из обычной консоли запускалось, проблем не возникло вроде.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru