[sisyphus] open-xchange

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Апр 8 13:25:07 MSD 2005

Alex wrote:
> [...]
> исправить то  по идее вполне возможно).
> Собственно вопрос - идеи относительно синхронизации паролей в shadow и
> LDAP. Если настраивать так чтобы все пользователи хранились в LDAP
> каталоге - но это весьма глобальное изменение - и на весь дистриб.
> Будет ли согласие?
> 2) Какие идеи относительно синхронизации паролей в LDAP и SAMBA (если
> к примеру линукс выступает в качестве контрллера домена. Было бы
> логично чтобы для конечного пользователя пароли были одинаковыми и для
> доступа к мылу, группам, и входа в домен.
> PS на текущий момент получается каша в виде:

Безусловно все пользователи должны хранится в LDAP.
Samba имеет свои средства для синхронизации паролей.
Но на уровне пакета open-xchange я всё равно не смогу взять и перекинуть
пользователей в LDAP. Это как раз задача администратора системы.

> PPS - если не секрет как давно занимаетесь сборкой этого пакета ?

Долгая история.. Следить за ним стал сразу после того, как Новелл
выложил его в открытый доступ. Можно сказать, что сборка длится уже
больше полугода ;)
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-September/013772.html
Просто тогда open-xchange никак не мог попасть в Сизиф из-за отсутсвия
необходимых зависимостей. Сейчас это уже реально.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>