[sisyphus] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 8 13:22:24 MSD 2005

Здравствуйте, vserge.

Вы писали 8 апреля 2005 г., 12:20:59:

> к Этому могу добавить еще одну проблему: совсем перестали
> перекодироваться названия вложений написанные в кодировке отличной от
> Latin-1

Хм. То есть подобные глюки не у меня 1?
Для облегчения души --под кнопками непой-ми чего написано, про
включённой проверке орфографии зависает при написании пиьма. У вас так
же?

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru