[sisyphus] open-xchange

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Апр 8 11:14:01 MSD 2005

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 8 апреля 2005 г., 11:12:28:

VL> Сборка open-xchange не тривиальная. Я уже работаю над созданием пакета
VL> для Сизифа.
Прекрасная новость :)
Если можно - несколько вопросов
1) Какая вообще политика относительно пользователей и авторизации
вообще.
Т.е. на сколько я вижу - OX авторизирует пользователей в ЛДАП каталоге
причем лишь методом crypt (или я ошибаюсь, даже если и так - то
исправить то  по идее вполне возможно).
Собственно вопрос - идеи относительно синхронизации паролей в shadow и
LDAP. Если настраивать так чтобы все пользователи хранились в LDAP
каталоге - но это весьма глобальное изменение - и на весь дистриб.
Будет ли согласие?
2) Какие идеи относительно синхронизации паролей в LDAP и SAMBA (если
к примеру линукс выступает в качестве контрллера домена. Было бы
логично чтобы для конечного пользователя пароли были одинаковыми и для
доступа к мылу, группам, и входа в домен.
PS на текущий момент получается каша в виде:
пользователи в /etc/passwd,shadow
пользователи в LDAP
пользователи в SAMBA

ИЛИ все и сразу в одном LDAPе без /etc/passwd,shadow
(за исключением рута и т.д.)

Какое направление выбираем?

PS то что он умеет стягивать пользователей с PDC (контроллера домена)
и заводить их акуанты на локальной машине не особо поможет в данном
случае.

PPS - если не секрет как давно занимаетесь сборкой этого пакета ?

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru