[sisyphus] KDE 3.4 misfeatures

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 7 19:31:31 MSD 2005

Приветствую!

Есть 2 жалобы на KDE 3.4:

1. Когда должен включаться скринсейвер - обычный черный экран при
залочке системы - вместо него изображение остается, более того - еще и
пытается обновляться - различные всплывающие окошки, в частности, от
instant messaging'а и от плееров -

2. Нет протокола imap, в результате чего KMail при попытке использования
оного ругается в stderr на недоступный протокол.

Это только у меня проявляется или еще у кого-то?

Плюс проблема с меню все еще не решена - и я не понял, надо ли вешать ее
в bugzilla? При update-menus слетают все иконки из панели. Никаких
старых menu methods, разумеется, нет.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]