[sisyphus] open-xchange

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Апр 7 17:23:50 MSD 2005

Здравствуйте, Genix.

G> странно, что folderId передается именно как String, в то время как он
G> может принимать _только_ значение целого числа.
G> Можете понять где он инициализируется?
G> где-то здесь:
G> OXFolderAction.java:708, 587, 107 или около того
Есть ли возможность посмотреть что в это время находится в переменной
(вывод в отладку или что-то такое).
Исследуя текс видно что эта переменная учавствует в операциях вида
123+folderId;
что указывает на то что видимо есть автоконвертирование.

G> а какие catch () следуют дальше?
G> среди них NumberFormatException есть?
нет - оно лишь есть в явовских файлах (по идее)

(107) new OXFolderAction().addUserToOXFolders(args[1], "", args[2], con); -> public void addUserToOXFolders(String userName, String memberingroups, String language, Connection con) throws SQLException {

(587) addUserRightsToFolder("private", userName, memberingroups, OCLPermission.CREATE_SUB_FOLDERS, specialFolders, con);
->private void addUserRightsToFolder(String folderTag, String userName, String memberingroups, int fp, HashMap specialFolders, Connection con) {

(708) if ((OXFolderTools.getMergedFolderOCL((String)specialFolders.get(folderTag), userName, memberingroups, con)).getFolderPermission() < fp) {
(708) OXFolderTools.getMergedFolderOCL((String)specialFolders.get(folderTag), userName, memberingroups, con) -> public static OCLPermission getMergedFolderOCL(String folderId, String userName, String memberingroups, Connection con)

(122) OCLPermission retval = new OCLPermission(userName, new Integer(folderId).intValue());

если я не ошибся то тут идет такая "миграция параметров"

(String language)->>>(specialFolders)->>>(HashMap specialFolders)->>>(String)specialFolders.get(folderTag)->>>(String folderId)->>>(new Integer(folderId).intValue())
т.е. фактически идентификатор языка выступает в роли идентификатора директории
в самой команде указан язык - вопрос - куда ин девается в процессе (какие идеи ?)

PS из ошибки
For input string: ""
можно сделать вывод о том что он не может сделать приобразование из
пустого стринга в число (естественно)

так что будем искать потерянные буквы :)
Интересуют ваши идеи и мнения по поводу изложенного :)

PPS - сам то я в этом деле не большой спец - так что просьба строго не
судить.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru