[sisyphus] Re: drm:i915_wait_irq

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 18:03:37 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 17:59:16:

> Хм, вы как его вызывали?
> Я когда-то давно (на 2.6, но не помню каком) делал
echo 3 >> /proc/acpi/sleep, в рез-те получал непонятное состояние: зеленая
> лампочка мигает (как и должно быть в S3, и как есть в оффтопике), но комп
> не просыпается (вроде так, я уже могу и путаться, но смысл такой, что из
> этого состояния машина выводится только перезагрузкой, а разбудить ее
> никак нельзя).

Вот и у меня так же. Гибернейт срабатывает намально, комп сам по
будильнику в биосе просыпается. Но при попытке сделать str (S1,S3)
получал тоже самое чтои у вас. Только вы описали S1.При S3 комп
глушится как-бы. (память только остаётся под питанием+ещё что-то.) По
крайней мере под оффтопом так

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru