[sisyphus] [JT] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 12:06:20 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 11:48:42:

> так.
Вот. Уже лучше.

>  либо те версии библиотек, которые установлены у вас, не совсем
> хорошо живут друг с другом.

А такое как может получиться?
И почему же всё же у собранной sylpheed-claws такой глюк --конфликт с
какой-либо из либ или как вы сказали выше
"либо те версии библиотек, которые установлены у вас, не совсем хорошо
живут друг с другом."?

А то пока ничего криминального не заметно вроде бы. Не думаю что бы
так крышу снесло из-за симлинков.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru