[sisyphus] [JT] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 11:16:50 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 11:13:22:

> обязано. как оно будет работать, это другой вопрос.
В смысле? Ведь слинкуется\работать он будет с одинаковыми либами. И
соотвественно работать должен нармально, если не учитывать то что
допустим автор исходного кода завязался на более другие версии либ
жёстко.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru