[sisyphus] mozilla and Co backports

Чт Апр 7 01:42:44 MSD 2005

On Apr 7, 2005 12:30 AM, Denis V. Rybakov <dendery на inbox.ru> wrote:
> Имею alm 2.4 (оригинальный, с сизифа не обновлялся)
>
> Пытаюсь собрать firefox 1.0.2 из src.rpm от федоры (уж что нашел).
> Правки зависимостей все сделал, редхатовские патчи отключил.
Возьмите на sisyphus.ru spec файл - должно быть попроще с зависимостями...

> Проблема в следующем

> #if defined(HAVE_GSSAPI_H)
> #include <gssapi.h>
> #elif defined(HAVE_GSSAPI_GSSAPI_H)
> #include <gssapi/gssapi.h>
> #endif
> не может найти определения структур из gssapi, которое вероятнее всего
> находится
> в gssapi.h, который входит в состав libgssapi в рамках проекта
> "NFSv4 for linux 2.6 kernels"
А по-моему он входит в kerberos:) А NVSv4 просто поддерживает
авторизацю по керберосу...

> тем не менее у меня нет особого желания копаться с этим дальше, возможно
> кто-то
> уже сталкивался с этой проблемой - поделитесь решением или может даже
> уже есть
> готовый backport?
Есть готовые сборки на mozilla.ru, говорят что они становяться без
проблем на М2.4, но я сам не проверял...

--
С уважением,
Евгений Остапец