[sisyphus] drag URL from mailer to browser ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Апр 7 00:51:53 MSD 2005

Браузер у меня Opera 8 beta3
Почтовик Thunderbird из Сизифа.

Если перетаскиваю URL из Оперы в написуемое письмо Птицы - все ок, URL
включается в текст письма.
Если тащу URL из Птицы в Оперу - ни фига не происходит.
Учитывая что в Виндах у Оперы с драг-н-дропом вообще фигово, сначала я
решил, что проблема в Опере. Отписал в форум opera.linux - там мне
сказали, что из KMail вполне перетскивается и открывается новой страничкой.
Так что то ли проблема в Thunderbird, то ли и Опера и Tb поддерживают
стандарт не полностью, и половинки не совпали.

Кто полльзуется Оперой  -  попробуйте plz.