[sisyphus] Выход в инет через GPRS

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Ср Апр 6 17:22:44 MSD 2005

ABATAPA wrote:

> Или же - неверный протокол. Сам наблюдал такое поведение при экспериментах.
Я в свое время мощно задолбал поддержку МТС :)

Притащил домой ноут с офтопиком, GPRS работает.

Стал подозревать pppd из сизифа.

Поставил ALT 2.4 Master и с теми же скриптами всё нормально работает по сей день.
Ещё раз повторяю :) "Из Сизифа надо обновляться очень, я сказал ОЧЕНЬ, аккуратно."