Re: [sisyphus] Линукс и Gmail

Ср Апр 6 00:19:34 MSD 2005

On Apr 5, 2005 10:07 PM, Yura Zotov <yz на altlinux.ru> wrote:
> Что такое не тривиальное использование? Файлохранилище? Тогда я о
> нём... Некогда ждать. Большие файлы уже давно есть необходимость
> пересылать.
Только gmail для этого официально не предназначен... Так что даже в
виндовс использовать gmail для таких целей невозможно... Он у меня уже
5 раз требовал ввести слово на динамически сгенерированной картинке...
Как должен себя вести драйвер файловой системы в таком случае я даже
боюсь представить...

--
С уважением,
Евгений Остапец