[sisyphus] Re: самонастраивающиеся ядра, хотпрыг на галушках и прочая ерунда (was: КЮ. Часть 2)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Апр 5 17:24:26 MSD 2005

On Sun, Apr 03, 2005 at 09:36:59PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну, подразумевалось наличие оптимизированных ядер и, возможно,
MS> glibc/zlib/gzip/bzip2/ещё_совсем_чуточки. :)

Из этого списка всё, кроме glibc, у меня уже прекрасно пересобирается под
athlon и выложено :)

MS> Вот я когда-то и предлагал более чётко "располосовать" ядерные
MS> флаворы по части expected use и соответственно их балансировать.
MS> Можно попробовать возобновить эту тему, если хотя бы Костик
MS> прислушается. :)

Таки до конца располосовать я не знаю как. Вон нынче уже ноутбуки с гигом
памяти продаются.

MS> Ессно.  Ну и CONFIG_M* соответствующим.  Это ж как минимум.

Да. Собственно о чём я (чего я вообще влез), пока будет ставить задачу
максимум не решим ничего. А вот решить с "правильной" сборкой ядра
просто для i586/i686/athlon/pentium4 было бы весьма приятно и многих
жаждущих оптимизации успокоило бы надолго.

/me себе примерно представляет как это сделать (несколько скриптов на
sed).

Вопрос в следующем -- я себе это представляю как отдельную сущность
(пакет), в котором лежит набор sh+sed (а может и awk, ещё не знаю)
скриптов, которые "исправят" конфиг для конкретной архитектуры. Этот пакет
будет требоваться всеми ядрами, и соответствующий архитектуре скрипт из
него будет вызываться перез make oldconfig.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info