[sisyphus] Re: rc.sysinit и загрузка: proposal

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 5 16:19:21 MSD 2005

On Tue, 5 Apr 2005 15:10:18 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Ok, я предупреждаю, что каждый день в Сизиф приходят пакеты, которые
> нуждаются в тестировании.

ОК в следующий раз молча отправляя новую версию openldap я не буду
предупреждать что пакет требует внимательного обновления и не буду
предупреждать, что формат баз по умолчанию изменился :(

Дима мы говорим не про личные обиды или личное недоверие в членам
команды, а мы говорим о методике работы!!!

> P.S. Если бы я не поэкспериментировал с startup+e2fsprogs, вы бы не
> узнали, что reiserfsck нерабочий.

Он рабочий, но создает много "СПАМА" и тормозит загрузку системы

--
[...] если злоумышленник может создать каталог ~/.rpmrc, то он с тем же
успехом может создать файл ~/.rpmrc и заполнить его необходимыми