[sisyphus] e2compr

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Апр 5 13:09:50 MSD 2005

Led wrote:

>Почему "вряд ли"? ssh ещё никто не отменял и завернуть его в GUI (Tk/etc.) не
>невыполнимая задача ИМХО.

Ключевое слово _монтирования_.

>:))) Бекап секретных ценных данных на машину, которой не доверяешь:)))
>В фортунки - однозначно:)

А подумать? Крипто для чего придумано?

>Да что вы упёрлись в этот инкрементальный бэкап?:) как будто его возможность
>появилась только с появлением encfs:)

Ещё раз, по буквам -- инкрементальный backup крипто раздела без его
расшифровки не возможен при шифровании блочного устройство целиком.

Encfs эту возможность даёт. Поэтому для тех, кому это нужно -- encfs
имеет однозначное преимущество перед loopback крипто. По-моему вы не
читаете моих сообщений, а просто абстрактно флеймите против каждой моей
фразы.