[sisyphus] e2compr

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Апр 5 13:07:06 MSD 2005

Led wrote:

>Без комментариев (здесь тот случай, когда вы правы потому как хотите им быть и
>никакаие аргументы мои не помогут:))

Бр-р-р-р. Вы действительно не согласны с тем, что _и_ бэкап обязателен,
_и_ вся система хранения данных должна быть надёжна? И что бэкап это на
критический случай, возникновение которого во многих случаях уже есть
повод дать админу пяткой в лоб (ибо простой на время развёртывания
бэкапа, а также потеря данных, который пришли со времени последнего
backup'а могут быть важными?).

Я делаю ежедневные backup'ы. Но при этом понимаю, что потеря одного
письма по e-mail'у может мне стоить живых денег. Сравнимых со стоимостью
пары новых хардов.

Поэтому я никогда не восприму "должен быть backup" как агрумент в споре
касаемо файловых систем, и совсем не понимаю зачем вы его сюда приплетаете.

>Быстро и эффективно обрабатываются большие файлы, если они не
>фрагментированны. Вы хотите сказать, что по какой-то причине XFS значительно
>меньше их фрагментирует? Сорри, но позвольте мне не поверить Вам:)

А вы подумайте, почему журналируемость может заметно уменьшить
фрагментацию файловой системы, если она сделана с умом (а XFS сделана с
умом). И вы сразу поймёте бредовость  вашей мысли о бесполезности
журналируемости для больших файлов.

Hint: XFS умеет выполнять размещение файла не в момент его создания
(вызова creat), а сильно, сильно позже. А именно в тот момент, когда
первый блок будет сбрасываться на диск.

..Есть ещё одна фишка, не знаю реализована ли она в XFS, но

>"Кое-где" и "уже начала" - это ещё не повод говорить об "опыте эксплуатации",
>не находите?:)

Прошло достаточно времени с выпуска 2.6.0, чтобы считать по крайней мере
эту фичу стабильной. Благо в неё уже давно никто модификаций не вносил.

А опыта эксплуатации reiserfs нет ни у кого вообще -- потому что он
непрерывно разрабатывается. И заведомо отлаженого долгоживущего кода
нет. Так что это тоже не аргумент.

Увы, не слышал. Буду рад точной ссылке.