[sisyphus] Re: ide-scsi сломан в 2.6.11-alt6 ?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вт Апр 5 12:07:05 MSD 2005

Hi Led!

Tuesday 05, at 09:07:41 AM you wrote:

<skip>

> Я не понимаю, почему это вас лично так задело. Лично к вам у меня вобще
> притензий не было, если что-то вам показалось притензий - прошу прощения...
> Здесь спрашивали про ядро с lowlatency и чтоб работало с vmware AFAIR - я
> предложил src.rpm - я кому-то "дорогу перешёл"?:)
OK меня задела постановка вопроса и его решение - вместо того, чтобы
сказать, что vmware работает с -smp или хотя бы проверить, что оно не
работает с -up -wks26, все дружно начинают изобретать велосипед, начинать
прикручивать lowlatency куда попало. У нас четко поделены ниши между
ядрами и это очень хорошо, поскольку эти ниши очень узкие и не
пересекающиеся :) Если кому-то ниш не хватает, он делает _собственное_
ядро и кладет его в Сизиф/Дедал. Либо аргументированно критикует
существующие. Все остальные варианты - вне закона, и советовать их кому-то
- как минимум, дурной тон.

PS Ни к кому личных претензий у меня нет, так что если кому-то показалось,
что был резковат, извините.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR