[sisyphus] I: installer-2.9.9.1.iso

Вт Апр 5 11:21:03 MSD 2005

Grigory Batalov wrote:

>  В QEMU (0.6.2-alt1) не видно вариантов загрузки, писал
>  "linux" вручную. Не забудьте починить.
>
>  На странице выбора дополнительных языков
>  - слева написано, что добавить языки после установки будет невозможно,
>  - справа - что это будет сделать гораздо труднее.
>  Долго думал =).

:-) Хелпы будем с Кириллом вместе править.

>  На странице разбивки диска пять минут тыкал повсюду, прежде
>  чем загорелась кнопка "Создать". Оказывается, нужно выбрать hda,
>  а потом free, тогда она включается. Тестировал на пустом виртуальном
>  диске в QEMU. Мне кажется, если есть всего один диск, и на нём
>  всего одна незанятая область (т.е. таблица разделов пуста),
>  то уже очевидно, где пользователь хочет создать партицию,
>  и кнопку "Создать" можно сразу подсветить.

ok.  можно повесить FR на пакет install2 ?

>  Создал раздел размером 524128 Кб, увеличить не дают, однако,
>  сразу за ним осталось ещё свободное место размером 128Кб.

Это сообщает libevms. Так оно и на самом деле есть, но вот использовать
это свободное место не получится.

>  Под надписью "Установка минимальной системы" заметен фон,
>  отличный от фона остального окна (чуть темнее).
>
>  Шрифты, на мой взгляд, слишком широкие в пропорции ширина/высота.

Странно. Должны быть нормальные (urw-fonts)

>  В QEMU на Pentium-III 800 очень сильно тормозит =).

Некоторые моменты - да.

>  При загрузке установленной системы проскакивает сообщение:
>
>  Creating device-mapper character device (10, 63): mknod: `/dev/mapper/control': File exists

Это можно повесить на инитскрипты, наверное.. а повторяется ли это при
перезагрузке ?

Rgds,
Rider