[sisyphus] I: new -wks26 out

Вт Апр 5 10:36:36 MSD 2005

В сообщении от Вторник 05 Апрель 2005 07:23 Mike Lykov написал(a):

> И правда, зачем? тянуть за собой виндовое барахло?

Логично, поэтому ИМХО пора бы уже обратить внимание на Xen (особенно с учётом
украинского и AFAIK росийского законодательства, по которому с "честно
впаренной мне с ноутом виндой" я могу делать что угодно, в том числе и
править на предмет Xen):) Хотя, можно и подождать пока он появится в
официальном ядре или ядре RH/SUSE.

> если уж что-то очень супернужно - wine ?
Это самый правильный путь, но, к сожалению, как на зло, зачастую "супернужное"
с wine не хочет дружить :(

Led.