[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Вт Апр 5 10:31:45 MSD 2005

Led wrote:

> Фуф! Еле вытянул по вашей ссылке!:)
>
> Итак, в спеке всего лишь нужно указать:
>
> %__subst 's,\.la\>,.so,g' acinclude.m4
> %__autoconf
> %configure
> %make_build
>
> Да вот только на make вываливается... Возможно qt требуется поновее...
> В любом случае, похоже, что "проблема с .la" решается одной коммандой (subst
> 's,\.la\>,.so,g' acinclude.m4)

:)))
Если бы всё решалось так просто, я бы _спасибо_ не высказывал.
Проблема на самом деле не в Qt или ещё в чем-то...

Просто надо:
1. Не извращаться со subst, в данном конкретном случае это не поможет!
2. Написать требуемые .la файлы.
3. Запустить make и всё соберётся.

Т.е. взяв необходимые .la файлы с Debian и поправив некоторые, чтобы пути
соответствовали альтовской действительности, мы получаем _полноценную_ систему :)