[sisyphus] Re: ide-scsi сломан в 2.6.11-alt6 ?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Апр 4 22:13:53 MSD 2005

Hi Led!

Monday 04, at 08:49:12 PM you wrote:

<skip>

> Сорри, но мне лень повторять Вам, с чего начался тред - если интересно,
> перечитайте сначала...
Перечитал, и ...
Может быть у меня из-за простуды плохо шестеренки крутятся, но так и
непонятно, зачем нужно lowlatency в std26 - говорите, что тормозить
перестанет, и начинаете растекаться про серебряные пули и собственные
ацццкие ядра. Для понижения тормозов есть wks26. Есть претензии к wks26?
Опишите и обоснуйте, нет претензий, тогда этот тред ни о чем (точнее, был
он о ide-scsi, который в новом wks26 уже выкинут :)

PS Для супер аццких ядер есть realtime-preemtiple, который уже есть в
Сизифе. Правда, без гарантий, что ядро с ним заведется.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR