[sisyphus] Re: vmnet filed

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 4 21:59:27 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 20:20 +0300, Led пишет:

> Просто человеку нужно ещё раз объяснить, что "серебрянной пули" нет...
> Если круг разноплановых задач столь широк, стОит задуматься о сборке
> собственного ядра. Тем более, что схема наборов fix/feat достаточно
> гибкая/удобная, сам правка спека занимает 5 минут, сборка на 1,5Гц процессоре
> - пару часов в хешере, без участия чловека (в это время можно фильм в Mplayer
> посмотреть, или просто на ночь в другой комнате ноут поставить:))
>
> Led.
Ну зачем мне все эти телодвижения, когда в добрые старые времена М2.4
все отлично работало на одном единственном ядре и круг задач для него не
был слишком широким?

Кроме того, проблему с телевизором я решить пересборкой не могу до тех
пор, пока драйвер dvb для моей карты не починят. А gphoto2 с 2.4
использовать вообще только hotplug мешает.