[sisyphus] e2compr

Пн Апр 4 21:41:23 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 04 Апрель 2005 20:27 Denis Smirnov написал(a):

> монтирования L> из под оффтопика....
>
> Насчёт оффтопика вряд ли

Почему "вряд ли"? ssh ещё никто не отменял и завернуть его в GUI (Tk/etc.) не
невыполнимая задача ИМХО.

> а сама возможность делать инкрментальный бэкап,
> в том числе на машину, которой не слишком доверяешь -- это уже очень
> серьёзное преимущество.

:))) Бекап секретных ценных данных на машину, которой не доверяешь:)))
В фортунки - однозначно:)

> Hint -- у меня криптораздел уже больше гига. Бэкап
> я делаю не реже чем каждый день.

Да что вы упёрлись в этот инкрементальный бэкап?:) как будто его возможность
появилась только с появлением encfs:)

Led.