[sisyphus] I: installer-2.9.9.1.iso

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 4 19:16:29 MSD 2005

On Fri, Apr 01, 2005 at 10:24:56PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Вливается (достаточно спешно, скоро будет):
> 41f555136ef4fc0894ad898dcc417459  installer-2.9.9.1.iso (200Mb)
>
> Собран из наисвежайшего, ставится можно, настроен на Sisyphus.
>
> Просьба тестировать, писать help'ы и слать патчи.

  В QEMU (0.6.2-alt1) не видно вариантов загрузки, писал
  "linux" вручную. Не забудьте починить.

  На странице выбора дополнительных языков
  - слева написано, что добавить языки после установки будет невозможно,
  - справа - что это будет сделать гораздо труднее.
  Долго думал =).

  На странице разбивки диска пять минут тыкал повсюду, прежде
  чем загорелась кнопка "Создать". Оказывается, нужно выбрать hda,
  а потом free, тогда она включается. Тестировал на пустом виртуальном
  диске в QEMU. Мне кажется, если есть всего один диск, и на нём
  всего одна незанятая область (т.е. таблица разделов пуста),
  то уже очевидно, где пользователь хочет создать партицию,
  и кнопку "Создать" можно сразу подсветить.

  Создал раздел размером 524128 Кб, увеличить не дают, однако,
  сразу за ним осталось ещё свободное место размером 128Кб.

  Под надписью "Установка минимальной системы" заметен фон,
  отличный от фона остального окна (чуть темнее).

  Шрифты, на мой взгляд, слишком широкие в пропорции ширина/высота.

  В QEMU на Pentium-III 800 очень сильно тормозит =).

  При загрузке установленной системы проскакивает сообщение:

  Creating device-mapper character device (10, 63): mknod: `/dev/mapper/control': File exists

--
 Grigory Batalov