[sisyphus] Re: ide-scsi сломан в 2.6.11-alt6 ?

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пн Апр 4 18:40:39 MSD 2005

Led wrote:

>Если lowlatency не нравится,

Нравится/не нравится - не знаю, не использовал :)

>swsusp, win4lin, realtime, reiser4, supermount не
>используете, тогда никаких преимуществ не даёт:)

Использую swsusp и vmware... похоже, придется обратно на std26
возвращаться...

А тут еще одна фишка выяснилась - пропал DRI... основной виновник,
похоже, pciscan, который перестал определять нужные модули, в связи с
чем оные перестали загружаться hotplug'ом... но когда ручками подгрузил
intel-agp, перезагрузил radeon на всякий случай и попытался запустить
иксы -- завис намертво :(

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>