[sisyphus] Обнаружена ошибка в xorg и OpenGL

Пн Апр 4 15:35:06 MSD 2005

Valery V. Inozemtsev пишет:

> вообще к иксам это отношения не имеет, это скорее mesa.

Возможно. Я навскидку не могу определить, где кончаются иксы и
начинается mesa :-\

> а когда в gtkglarea2
> последний раз код менялся? дело в том что скажем glxinfo ломаться вроде не

Года этак два назад. Т.е ещё до Мастера 2.4 и тем более до декабрьского
Сизифа, в котором это ещё работало. К тому же я выяснил, что gtkglarea2
вне подозрений, т.к. я в поисках ошибки перебирал её код, и нашёл, что
нуль возвращвает запускаемая в ней glXChooseVisual.

> собирается, хотя glXChooseVisual тоже использует

М.б. там другие параметры. Я же показал, что ошибка вылезает только при
определённом их наборе.