[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 4 14:30:56 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 04 Апрель 2005 14:26 Valery Pipin написал(a):

> А я  "ему" "Спасибо" говорить не буду, :-) так как рано еще. Свою работу он
> до конца не довел.:-) По сей причине спеллчекер в сизифе не функционирует.

А с этого места поподробнее, пожалуйста. А то я, "наверное, что-то неправильно
делаю" (с) ? Отлично всё спеллом чекается. Очень люблю жёстко заменять Е на Ё

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru