[sisyphus] Re: с чего начинать dist-upgrade сегодня-завтра?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Апр 4 13:41:28 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Потому что если зависимости изменились -- то с upgrade когда-то
>нарывался на трудноидентифицируемые грабли.  Возможно, это
>проблемы 0.3.x, но проверять уже неохота. :)

Гм... Зато сейчас эта последовательность позволяет обойти оч-ч-чень
много граблей, которые легко идентифицируемы теми кто "в курсе", но
вызывают шок у тех, кто не в курсе логики apt.