[OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [sisyphus] Чудеса с NFS

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 4 13:06:35 MSD 2005

Понедельник 04 Апрель 2005 00:28, Sergey Bolshakov написал:
>  >
>  > Воскресенье 03 Апрель 2005 21:31, Michael Shigorin написал:
>  >> portmap'ы позапущены с обеих сторон?..
>  >
>  > Да. Я же говорю, до смены материнки с сетевухой все работало, как часы.
>
> То есть, менялось _исключительно_ железо ?

Изначально - да. Раньше это никогда не мешало, всегда все работало, сколько
раз я уже менял железо и все было в порядке, а на этот раз - увы. Потмо,
правда, я уже менял многое, пытаясь понять в чем тут дело, но старые
установки сохранились.