[sisyphus] e2compr

Пн Апр 4 12:43:44 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Апрель 2005 21:04 Denis Smirnov написал(a):

> Вы таки прочитайте мою статью про encfs, ссылочку на которую я дал. И
> попробуйте в действии :)
> Отличный такой online доступ. С кучкой преимуществ перед шифрованием
> блочного устройства.

Я прочитал, спасибо, действительно полезная штука. Вот только преимуществ
особых я так и не заметил, особенно на десктопе, где, как правило, доступ по
root всё равно есть, так что не составляет труда прописать нужную строчку
в /etc/fstab, а на сервере - вобще не вижу ей применения ни по
производительности, ни по надёжности... Хотя всё же можно придумать
применение на стыке сервер/десктоп: если десктопы в сети и есть необходимость
персональные "шифрованные диски" хранить именно на сервере... Надо бы
попробовать такой вариант, придумав что-нибудь для простого их монтирования
из под оффтопика....

Led.