[sisyphus] Re: Сизиф , hotplug и новое железо

Пн Апр 4 11:02:12 MSD 2005

Valery V. Inozemtsev wrote:
> он нужен когда есть X Font Server. именно отдельный СЕРВЕР в сети. и к нему
> цепляются все клиенты

А чем он мешает на одной машине с сервером?
Например, когда я хочу запустить X-сервер на Win32 чтобы удалённо на
своём ALM2.4 работать у соседа, пока брат гамается, то я хочу, чтобы всё
было как дома. Т.е. и шрифты тоже.
Или запустить VNC. Глубоко не копал, но что-то подсказывает, что если бы
не X-сервер один, то были бы у меня проблемы со шрифтами в VNC...