[sisyphus] kernel feat wiki? (was: vmnet filed)

Вячеслав Вячеслав
Вс Апр 3 22:21:52 MSD 2005

В Вск, 03/04/2005 в 21:09 +0300, Michael Shigorin пишет:

> А можешь объяснить популярней, что стряслось-то?
>
> И народ из kernel team -- давайте хоть на freesource wiki
> нарисуем описание состояния с ядрами в сизифе?
Если кто будет такое составлять:

Поддержка DVB:

В серии 2.6 (10,11) всё очень скверно с поддержкой карт Skystar. Сломан
драйвер, а когда починится неизвестно. Имеется пакет прошивок, который
необходимо ставить при попытках настройки DVB устройств.

В 2.4.x всё работает, но не идеально. Для сетевых применений может
потребоваться сборка альтернативных версий драйвера.