[OBORONA-SPAM] [sisyphus] reiserfsck и загрузка: solution

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 3 15:41:40 MSD 2005

Суббота 02 Апрель 2005 23:02, Denis Kirienko написал:
> Приветствую!
>
> Я стер обсуждение проблемы, поэтому начинаю новым письмом.
>
> Итак, после последнего обновления startup обнаружилась проблема:
> все монтируемые reiser-разделы проверяются при каждой загрузке
> системы.

Три часа пытался загрузиться из-за этой проблемы. Ага, как же. Проверка...
Проверка... Проверка... ТРИ ЧАСА!!! Смог только, чудом зайдя через resque,
переименовать файл reiserfsck, чтобы система его не нашла. После этого все
нормально загрузилось. В гробу такие "улучшения" я видал!!!!!!!!!!!