[sisyphus] самонастраивающиеся ядра, хотпрыг на галушках и прочая ерунда (was: КЮ. Часть 2)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Апр 3 14:21:01 MSD 2005

On Sat, Apr 02, 2005 at 08:32:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты часом не путаешь с инсталером, а?

Дык подобные "автопересборки", в которых чуть ли не результат pciscan
собираются использовать -- это явно часть действий после инсталляции.

А в зависимости от количества памяти, у нас же нет столько ядер, чтобы это
учесть.

MS> По части собсно ядра у меня сейчас пожеланий на полочке ровно два
MS> -- одно, это чтоб бигмемские SMP не причисляли к i586, раз на ём
MS> всё равно уже не работают, и уж совсем на полочке второе -- чтоб
MS> rpm target приводил к автовыбору конфига.

Для меня нужно чтобы athlon/pentium4 ядра были собраны march+mcpu
athlon/pentium4.

MS> _Кажется_, нечто подобное в старой схеме фигурировало, ну и
MS> набор config-* там был немал.  Ну и если уж найдутся желающие
MS> отслеживать-поддерживать, то чтоб конфиги на athlon не включали
MS> всякого там i8xx audio/video/rng и прочего, что всё равно
MS> неприменимо.

Это уже дополнительная, приятная рюшечка, но уже скорее cleanup. А вот
сборка для конкретного процессора -- это выжимание производительности,
чего многие хотят.

MS> Но тратить на такой педантизм своё время не собираюсь, предлагать
MS> потратить тому же vsu@ -- тем более.
MS> Поэтому логичным будет предложить желающему сделать самому и
MS> забросить результаты (если они воспоследуют) в devel-kernel@,
MS> а мы посмотрим, как оно ничего.  If.

Разумеется.

MS> /me представил себе сорокаметровый initrd и вздрогнул...

Э... Я имел в виду что чем меньше будет в ядре, тем лучше.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info