[sisyphus] I: installer-2.9.9.1.iso

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 3 12:14:43 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Всем привет.
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/
>
> Вливается (достаточно спешно, скоро будет):
> 41f555136ef4fc0894ad898dcc417459  installer-2.9.9.1.iso (200Mb)
>
> Собран из наисвежайшего, ставится можно, настроен на Sisyphus.
>
> Все компоненты, из которых это собрано выложу в Sisyphus несколько
> попозже (еще есть что исправлять).
>
> Просьба поаккуратнее с разбивкой жесткого диска... мало ли чего.
> Читайте внимательно лицензию.
>
> Ну и как всегда - замечания, моральная и материальная поддержка -
> приветствуется ;-)

А почему не поддержки экспертого мода????

А так вообще - инсталлятор - красавец!!! так держать!!
Осталось только баги исправить (я их там пока не нашел)

А как его можно дома собрать?? очень хочется поэкспереминтировать :)

--
Болдин Павел aka davinchi

    ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.