[OBORONA-SPAM] Re: [sisyphus] Чудеса с NFS

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 2 11:20:37 MSD 2005

Пятница 01 Апрель 2005 12:15, Led написал:
> "...Обычно, если не заданы опции rsize и wsize, то NFS будет читать и
> писать блоками по 4096 или по 8192 байтов. Некоторые комбинации ядер Linux
> и сетевых карт не могут обрабатывать такие большие блоки, и это может быть
> не оптимально. Так что нам нужно поэкспериментировать и найти значения
> rsize и wsize, которые работают так быстр,о насколько это возможно...."
>
> Может оно?

Так ведь говорит, что сервер отключен при попытке монтирования... Заменил я
сетевуху и поставил в другой pci-слот. Те же яйца, только в профиль... Тихо
зверею. Ведь со старой мамкой со встроенной сетевухой все работало. И с
сетевухой, которая у меня сейчас стоит на совсем уж старой материнке тоже
работало. И лептоп здесь совсем не причем, на нем даже Сизиф давно не
обновлялся. Приходится пока самбой пользоваться...

Буду эксперементировать, но все-таки не могу понять как такое может быть.