[sisyphus] ide-scsi сломан в 2.6.11-alt6 ?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вс Апр 3 10:16:44 MSD 2005

On Sunday 03 April 2005 09:06, Boldin Pavel wrote:

> Он вообще сломан и не используется более для записи дисков :)
>
> так что вам везет что вы не заморозили свою машину после того как он
> все таки загрузил модуль и вы начали запись диска..
>

> вы счастливчик, я раз 30 перезагружался....

Хе-х. Вообще-то попытка загрузить ide-scsi осталась в системе с тех пор,
когда пишущий CD стоял на ней. Просто не обращал внимания на это. Но я
помню, что под 2.6.10 он хотя бы грузился без ругани.

--
WBR, Alexander Kuprin