[sisyphus] вчерашний dist-upgrade

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Сб Апр 2 21:02:59 MSD 2005

Добрый день!
Сделал dist-upgrade и получил несколько мелких неприятностей:
1. Не работает боковая панель в mozilla 1.7.6. Т.е., она пустая и не
настраивается.
2. Также пусто в контрольной панели КДЕ, переустановка kdebase-kcontrol не
помогла.
[yuri на ip yuri]$ kcontrol
kcontrol: WARNING: No K menu group with X-KDE-BaseGroup=settings found !
Defaulting to Settings/
[yuri на ip yuri]$
3. Пункты меню 1-го и 2-го уровня на английском. Удвоения не было в КДЕ.
Удваивались установленные новые темы в Icevm. Здесь предлагалось "откатится"
на старое меню, но я как-то не соображу последовательность своих действий.
4. Ядро 2.6.11 грузится примерно в 1,5 раза дольше, чем 2.6.10. "Думает"
практически над каждым пунктом загрузки.
5. В Gnome любые меню в первый раз после загрузки открываются после 2-3
кликов. Этакая "замороженность".
6. Не знаю насколько нужен для корректной работы системы hal-manager, но
имеется только старая версия, которая не ставится.

Конечно, с этими мелочами можно работать, но во всём должен быть порядок. Я
так думаю :-) .
--
С уважением,
Юрий.