[sisyphus] пустые письма + courier pop3 + postfix

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Апр 2 19:14:04 MSD 2005

Denis Smirnov wrote:

> Гм. Ну вот и ещё один повод заставить этих ламеров перейти с крысы на
> громоптицу (ламеров, потому что основным аргументом против перехода была
> "непохожесть" внешнего вида, тип иконки другие и "вообще она какая-то
> другая").
>
> Но патчик к курьеру у себя я прикрутил.

Я его в 4.0.2-alt3 приложил. Только вот в incoming что-то уже часа три как
не хочет отправляться ... Начинается передача файла и после нескольких килобайт
всё останавливается. =\

--
WBR, Dmitry Lebkov